Группа НВРК запустила автоматизированную линию по выпуску чистовых ж/д осей на Орском вагоноремонтном заводе
10.11.2021

Группа НВРК запустила автоматизированную линию по выпуску чистовых ж/д осей на Орском вагоноремонтном заводе

10 ноября 2021 года губернатор Денис Паслер вместе с генеральным директором Группы НВРК Вадимом Михальчуком и главой Орска Василием Козупица дали старт работе автоматизированного комплекса оборудования Орского вагоноремонтного завода. Предприятие начнёт выпускать чистовые железнодорожные оси, предназначенные для формирования колесных пар.

«Когда два года назад я приезжал сюда, завод находился в стадии банкротства, приходилось все вопросы решать в ручном режиме, но я видел, какой потенциал заложен в этом предприятии, как важно сохранить его и передать в профессиональные руки. Сегодня мы увидели, что с приходом «Новой вагоноремонтной компании» — лидера в своём сегменте — мои ожидания оправдались. С момента банкротства в 4 раза увеличилась загрузка по ремонту вагонов, на 27% увеличился размер заработной платы и ещё будет расти, вырос штат сотрудников и с запуском новой линии ещё будут набирать людей. Это очень важно для Орска, для всего Восточного Оренбуржья. Очевидно, что работа проделана огромная. Для меня значимо, что компания продолжит развиваться, на Орском заводе будут запущены новые цеха, продукция с которых будет поступать на другие предприятия холдинга — их 45. Это было моей просьбой — сосредоточить в Орске большое количество компетенций, чтобы в дальнейшем завод мог выступать ключевым поставщиком», — отметил Денис Паслер.

Глава региона осмотрел площадку комплекса, состоящую из двух отдельных линий. Группа НВРК начала работу по запуску проекта в декабре 2020 года. Инвестиционные вложения составили более 122 млн. рублей, из них в 2021 году 35 млн. рублей. Номинальная мощность комплекса составляет 9,3 единиц в час. В дальнейшем это позволит нарастить объемы до 70 000 чистовых осей в год. На производстве трудятся 24 человека, в середине 2022 года при 3-х сменной работе линии численность сотрудников планируют увеличить до 60 человек. Конечный продукт линии — чистовые оси, которые затем будут использоваться на магистральных железных дорогах стран-участниц СНГ, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской республик.

«Ровно 2 года назад наша команда впервые пришла на Орский завод, и мы сразу начали перестройку производственных процессов, модернизацию и дооснащение цехов. Уже сегодня это дало ощутимые результаты. Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства. Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия, в линейке услуг, появляется новый продукт — чистовая вагонная ось. Это историческое событие для нашей компании», — отметил Вадим Михальчук.

Посетив новую площадку, губернатор затем осмотрел другие цеха предприятия. За два года Группа НВРК успела значительно модернизировать производство ОВЗ. В 2020 году был введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобретено специализированное оборудование и транспорт. 

В 2021 году вагоноремонтная компания провела капремонт производственных цехов, запустила в эксплуатацию участок кузнечного производства и железнодорожные весы, расширила производственные мощности инжинирингового центра. Общий объём инвестиций в 2021 году составил 43 млн. рублей.

В следующем году компания продолжит курс на развитие. Будет модернизировано путевое хозяйство с выходом к железнодорожным путям станции «Никель» и расширено количество путей. Также компания планирует начать строительство участка дегазации ж/д цистерн. В настоящее время на заводе трудятся 440 человек. Средняя зарплата составляет — 42 тысячи рублей.


Возврат к списку